Проблемы GPRS-подключения: ошибки и способы их устранения
|
|
Предлагаем вашему вниманию информацию о наиболее часто встречающихся ошибках, возникающих при попытке подключения к сети Интернет при помощи технологии GPRS с использованием мобильной станции (телефон,
Ошибка: 619: Указанный порт не подключен
Произошел временный сбой в работе телефона (модема) или компьютера. При использовании
home.beeline.ru указана точка доступа internet.beeline.ru ) или об отсутствии доступа к Интернету
Выключить и снова включить телефон (модем), перезагрузить компьютер. Проверить корректность APN.
Ошибка: 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено
Сетевое подключение удаленного доступа пытается использовать
Закрыть все программы, которые могут использовать
Ошибка: 678: Удаленный компьютер не отвечает
Такая ошибка возникает в случае, когда на лицевом счете абонента недостаточно средств (баланс равен нулю или имеется задолженность). Процесс подключения может сопровождаться зависанием на наборе номера и появлением сообщения об ошибке.
Необходимо пополнить баланс лицевого счета, а после поступления средств на счет выключить и снова включить телефон.
Ошибка: 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке
Обычно такая ошибка появляется, если допущена ошибка в строке инициализации (формат строки нарушен), например, вместо AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru" указана строка: AT+CGDCONT=1,"IP",internet.mts.ru" (перед internet.mts.ru пропущены кавычки).
Указать верную строку инициализации.
Ошибка: 692: Произошла аппаратная ошибка модема
Неверно записана строка инициализации модема или точка доступа в меню телефона (для некоторых моделей, например Nokia или Sony Ericsson), не верно указан номер дозвона. В свойствах удаленного подключения выбран не правильный модем (например,
Рекомендуется переподключить телефон к кабелю, выключить и снова включить телефон, перезагрузить ПК, проверить строку инициализации модема (AT+CGDCONT=1,"IP","internet.provider.ru"), указать правильный номер дозвона (*99# или *99***1#, последний подойдет для большенства моделей) заменить кабель или обновить драйвер модема или кабеля. В свойствах удаленного подключения на вклдаке Общие в поле Подключаться через нажмите кнопку Настроить
попробуйте снять/установить галочки в полях Обработка ошибок модемом и Сжатие данных модемом (чаше всего эти галочки не нужны, однако, в некоторых случаях они обязательны). Закрыть программы, которые могут занимать порт, используемый модемом. Провести процедуру сопряжения устройств.
Ошибка: 711: Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги
Подобное поведение наблюдается, если отключены некоторые службы.
Следует открыть Панель управления, Администрирование, Службы и запустить (а если уже запущены, то перезапустить) службы Plug and Play (работает, авто), Диспетчер подключений удаленного доступа (работает, вручную), Диспетчер
Ошибка: 718: TCP/IP протокол сообщает об ошибке
Программное обеспечение телефона дало кратковременный сбой или был недостаточный уровень сигнала сотовой сети.
Переместить телефон в другое место, повторить попытку подключения к Интернету.
Ошибка: 734: Протокол управления PPP-связью был прерван
Может возникать при недостаточном приеме сигнала сотовой сети, не верно введенном имени пользователя или пароле, не правильно записанной строке инициализации модема или не правильных настройках безопасности. Также причиной может стать включение программного сжатия данных, сжатия данных модемом, обработки ошибок модемом, а также может быть отмечено галочкой поле «Использовать сжатие
Необходимо переместить телефон в другое место (если возможно, ближе к окну), проверить имя и пароль, в свойствах модема посимвольно проверить строку инициализации модема (AT+CGDCONT=1,"IP","internet.provider.ru"), в свойствах модема отключить обработку ошибок модемом и сжатие данных модемом, в параметрах PPP убрать программное сжатие данных, в свойствах протокола TCP/IP отключить программное сжатие
Часто ошибка № 734 возникает при использовании в качестве модема телефонов Sony Ericsson (в частности Sony Ericsson K610i, Sony Ericsson K750i, Sony Ericsson K790i, Sony Ericsson K800i, Sony Ericsson W700i, Sony Ericsson W710i, Sony Ericsson W800i, Sony Ericsson W810i, Sony Ericsson Z610i, Sony Ericsson Z710i и, возможно, некоторых других). Для решения проблемы следует удалить все (!) учетные записи и параметры Интернета в меню телефона и повторить попытку подключения. Убедитесь в том, что услуги GPRS-доступа активны на вашем номере телефона. Пополните баланс лицевого счета или дождитесь пока доступ к услугам GPRS будет возобновлен (при этом для вступления изменений в силу необходимо выключить и снова включить телефон).
Ошибка: 777: Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи
Как правило, такая ошибка возникает в ситуации, когда выполняется попытка подключения к Интернету без подключенной услуги передачи данных по технологии GPRS. Также причиной возникновения такой ошибки может быть неверно указанный номер набора.
Необходимо сделать запрос на включение сервиса, дождаться
Ошибка: 797: Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят
Нет связи с модемом.
Подключить (переподключить)
Ошибка: Набор номера через оператора или вручную: Поднимите трубку и наберите номер (или попросите сделать это оператора), затем нажмите кнопку OK и положите трубку
Изменены настройки сети.
Необходимо убрать галочку в поле Набор номера через оператора на вкладке Дополнительно в папке Сетевые подключения.
* дополнительные сведения об ошибках можно получить в приложении Windows «Справка и поддержка».
© 27 ноября 2006 г. М. Алфёров. Используя материалы нашего сайта, пожалуйста, не забудьте сослаться на http://aproject.narod.ru/.
|