Проблемы GPRS-подключения: ошибки и способы их устранения

Главная / Статьи / Проблемы GPRS-подключения



Предлагаем вашему вниманию информацию о наиболее часто встречающихся ошибках, возникающих при попытке подключения к сети Интернет при помощи технологии GPRS с использованием мобильной станции (телефон, USB-модем и пр.), причинах их возникновения и способах их решения*.

Ошибка: 619: Указанный порт не подключен
Произошел временный сбой в работе телефона (модема) или компьютера. При использовании USB-модема через стандартное Windows-соединение ошибка 619 может свидетельствовать о неверно указанной точке доступа (например, вместо home.beeline.ru указана точка доступа internet.beeline.ru) или об отсутствии доступа к Интернету из-за сбоя в работе сети оператора.
Выключить и снова включить телефон (модем), перезагрузить компьютер. Проверить корректность APN.

Ошибка: 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено
Сетевое подключение удаленного доступа пытается использовать COM-порт, который уже используется активным сетевым подключением или другой программой (программами факсов или телефонии, например программой Hyper Terminal). Не установлен или не правильно установлен драйвер модема. Нарушено сопряжение Bluetooth-устройств.
Закрыть все программы, которые могут использовать COM-порт. Перезагрузить компьютер и/или телефон. Переустановить драйвер модема. Повторить Bluetooth-сопряжение.

Ошибка: 678: Удаленный компьютер не отвечает
Такая ошибка возникает в случае, когда на лицевом счете абонента недостаточно средств (баланс равен нулю или имеется задолженность). Процесс подключения может сопровождаться зависанием на наборе номера и появлением сообщения об ошибке.
Необходимо пополнить баланс лицевого счета, а после поступления средств на счет выключить и снова включить телефон.

Ошибка: 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке
Обычно такая ошибка появляется, если допущена ошибка в строке инициализации (формат строки нарушен), например, вместо AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru" указана строка: AT+CGDCONT=1,"IP",internet.mts.ru" (перед internet.mts.ru пропущены кавычки).
Указать верную строку инициализации.

Ошибка: 692: Произошла аппаратная ошибка модема
Неверно записана строка инициализации модема или точка доступа в меню телефона (для некоторых моделей, например Nokia или Sony Ericsson), не верно указан номер дозвона. В свойствах удаленного подключения выбран не правильный модем (например, PCI-модем) или он неправильно настроен, кабель неисправен. Установлен не правильный драйвер модема или кабеля. Выполняется попытка подключения при использовании технологии Bluetooth без предварительного сопряжения устройств.
Рекомендуется переподключить телефон к кабелю, выключить и снова включить телефон, перезагрузить ПК, проверить строку инициализации модема (AT+CGDCONT=1,"IP","internet.provider.ru"), указать правильный номер дозвона (*99# или *99***1#, последний подойдет для большенства моделей) заменить кабель или обновить драйвер модема или кабеля. В свойствах удаленного подключения на вклдаке Общие в поле Подключаться через нажмите кнопку Настроить… попробуйте снять/установить галочки в полях Обработка ошибок модемом и Сжатие данных модемом (чаше всего эти галочки не нужны, однако, в некоторых случаях они обязательны). Закрыть программы, которые могут занимать порт, используемый модемом. Провести процедуру сопряжения устройств.

Ошибка: 711: Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги
Подобное поведение наблюдается, если отключены некоторые службы.
Следует открыть Панель управления, Администрирование, Службы и запустить (а если уже запущены, то перезапустить) службы Plug and Play (работает, авто), Диспетчер подключений удаленного доступа (работает, вручную), Диспетчер авто-подключений удаленного доступа (работает, авто). Еще один способ решения — в Диспетчере задач завершить процесс explorer.exe и запустить его снова из папки C:\WINDOWS.

Ошибка: 718: TCP/IP протокол сообщает об ошибке
Программное обеспечение телефона дало кратковременный сбой или был недостаточный уровень сигнала сотовой сети.
Переместить телефон в другое место, повторить попытку подключения к Интернету.

Ошибка: 734: Протокол управления PPP-связью был прерван
Может возникать при недостаточном приеме сигнала сотовой сети, не верно введенном имени пользователя или пароле, не правильно записанной строке инициализации модема или не правильных настройках безопасности. Также причиной может стать включение программного сжатия данных, сжатия данных модемом, обработки ошибок модемом, а также может быть отмечено галочкой поле «Использовать сжатие IP-заголовков» в свойствах протокола TCP/IP. Также ошбика № 734 (наряду с ошибкой № 777) может возникать из-за не активированного GPRS-доступа на абонентском номере. Кроме того, 734-я ошибка может возникнуть при недостаточном количестве средств на лицевом счете абонента или в ситуации, когда баланс в течение последних 24—48 часов (обычно не более суток) был нулевым или отрицательным.
Необходимо переместить телефон в другое место (если возможно, ближе к окну), проверить имя и пароль, в свойствах модема посимвольно проверить строку инициализации модема (AT+CGDCONT=1,"IP","internet.provider.ru"), в свойствах модема отключить обработку ошибок модемом и сжатие данных модемом, в параметрах PPP убрать программное сжатие данных, в свойствах протокола TCP/IP отключить программное сжатие IP-заголовков. Проверить скорость порта для модема в свойствах модема (обычно это 57600 kbps или 115200 kbps для моделей 2005 г. и более поздних возможны большие значения). В свойствах соединения на вкладке Безопасность выберите Обычные (рекомендуемые параметры), а в поле При проверке используется выберите Небезопасный пароль.

Часто ошибка № 734 возникает при использовании в качестве модема телефонов Sony Ericsson (в частности Sony Ericsson K610i, Sony Ericsson K750i, Sony Ericsson K790i, Sony Ericsson K800i, Sony Ericsson W700i, Sony Ericsson W710i, Sony Ericsson W800i, Sony Ericsson W810i, Sony Ericsson Z610i, Sony Ericsson Z710i и, возможно, некоторых других). Для решения проблемы следует удалить все (!) учетные записи и параметры Интернета в меню телефона и повторить попытку подключения. Убедитесь в том, что услуги GPRS-доступа активны на вашем номере телефона. Пополните баланс лицевого счета или дождитесь пока доступ к услугам GPRS будет возобновлен (при этом для вступления изменений в силу необходимо выключить и снова включить телефон).

Ошибка: 777: Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи
Как правило, такая ошибка возникает в ситуации, когда выполняется попытка подключения к Интернету без подключенной услуги передачи данных по технологии GPRS. Также причиной возникновения такой ошибки может быть неверно указанный номер набора.
Необходимо сделать запрос на включение сервиса, дождаться SMS-уведомления о выполнении запроса, выключить и снова включить аппарат. Указать правильный номер набора (чаще всего это: *99#).

Ошибка: 797: Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят
Нет связи с модемом.
Подключить (переподключить) Bluetooth-адаптер (перевключить Bluetooth в ноутбуке), выключить и снова включить Bluetooth в телефоне, повторить попытку подключения через некоторое время, перезагрузить телефон и/или ПК.

Ошибка: Набор номера через оператора или вручную: Поднимите трубку и наберите номер (или попросите сделать это оператора), затем нажмите кнопку OK и положите трубку
Изменены настройки сети.
Необходимо убрать галочку в поле Набор номера через оператора на вкладке Дополнительно в папке Сетевые подключения.


* дополнительные сведения об ошибках можно получить в приложении Windows «Справка и поддержка».

© 27 ноября 2006 г. М. Алфёров. Используя материалы нашего сайта, пожалуйста, не забудьте сослаться на http://aproject.narod.ru/.

Hosted by uCoz